Ретро Авто
Bugatti Type 41
Lagonda V12
Ford A 3,3
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог автомобилей / Stanley

Страна производитель: США

Stanley Ньютон, США, 1897-1927. Братья-близнецы Фрэнсис (Francis) и Фрилэн Стенли (Freelan Stanley) заработали состояние, продав фирме "Кодак" (Kodak) лицензию на разработанный ими способ печатания и сухой проявки фотографий. В 1897 году, скорее ради интереса, они приступили к проектированию паровых автомобилей. Построили 6 машин, одну из которых продали некоему Дж. Месоту из Бостона. На ней Месот выиграл гонку, организованную устроителями первой автомобильной выставки в Новой Англии. Модель "Стенли" вызвала у публики такой большой интерес, что братья решили организовать ее серийное производство.

В то же время образовалась группа американских бизнесменов во главе с издателем Джоном Брисбеном Уокером, которая также решила выпускать паровые автомобили и была очень заинтересована, чтобы братья Стенли не перешли им дорогу. За отказ от выпуска паровиков им предложили 250 тысяч долларов. Затем требование смягчили - в течение одного года, с мая 1899 по май 1900 года, не заниматься разработкой новых машин. Братья приняли предложение не только из-за баснословно большой по тем временам суммы, но и для того, чтобы использовать деньги на разработку более совершенных и мощных автомобилей, как только запрет потеряет силу. Только в 1901 году они принялись за работу. А в это время первенец Стенли выпускался под маркой "Локомобил" (Locomobile) и пользовался в Америке большим успехом.

Новые автомобили "Стенли" снабжались 2-цилиндровой горизонтально расположенной паровой машиной, которая напрямую приводила заднюю ведущую ось. Сначала паровой котел и горелка размещались под сиденьем, что создавало большую опасность для водителя и пассажиров: открытое пламя или раскаленный пар могли обжечь ноги. В 1903 году в производство пошла новая серия из нескольких моделей, у которых котел разместили спереди, прикрыв его полукруглым кожухом. В начале XX века такие автомобили были очень популярными. По динамическим качествам они превосходили бензиновые экипажи, однако требовали длительного времени на разжигание огня и получения пара. При движении водитель постоянно следил за уровнем воды в котле, за ее температурой и давлением пара. В противном случае он попросту мог взлететь на воздух.

В 1905 году братья "Стенли" построили необычную гоночную машину с низким аэродинамическим кузовом в форме каноэ. В январе 1906 года гонщик Фред Марриотт (Fred Marriott) установил на ней абсолютный рекорд скорости - 205,4 км/ч. При очередной попытке улучшить это достижение автомобиль перевернулся и был сильно поврежден.

В 1906 году фирма "Стенли" выпустила одну из своих наиболее удачных моделей "ЕХ", спортивный вариант которой, названный "Джентльмене Спиди Родстер" (Gentleman's Speedy Roadster), на коротких дистанциях развивал максимальную скорость 120 км/ч. В 1915 году паровые двигатели получили конденсатор, который охлаждал отработанный пар, превращая его в воду. Это позволило отказаться от дополнительного бака с водой. Разумеется, изготовление более мощных и производительных конденсаторов, гарантировавших пробег от 240 до 320 км, требовало больших затрат. Цена на новые паровики повысилась, а их продажи стали снижаться: в 1914 году было продано 743 машины, в 1915-м - 126. В 1917 году производство вновь возросло - 520 экземпляров.

В мае 1918 года группа бизнесменов из Чикаго во главес Прескотом Уорреном приобрела фирму "Стенли", однако в 1924-м перепродала ее другой компании. Просуществовав еще 3 года фирма прекратила свою деятельность.

Модели фирмы:
Модель Тип кузова Начало - окончание выпуска модели Объём Макс. скорость Разгон до 100км/ч Сравнить
735 открытый 1920        
EX открытый 1904        

Новейшие Авто
Aston Martin DBS 6.0
Saab 9-3 1.8
Infiniti G37 3.7 V6
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor