Ретро Авто
Bentley 3.5-litre 3.5
Mercedes-Benz 150 1.5
Peugeot 401 2.0
Остальные машины
Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Каталог автомобилей / Lagonda

Страна производитель: Великобритания

LAGONDA Стейнс/Фелтхэм/Ньюпорт Пейджнилл, Великобритания, 1905-1963,1976-1992. Уилбур Ганн (Willburn Gunn), американец шотландского происхождения, провел детство в штате Огайо, но в конце XIX века уехал в Англию, где занялся проектированием пароходов. Потом в подвале своего дома в Стейнсе начал строить мотоциклы, получившие название "Лагонда". Так американские индейцы называли маленькую долину, лежащую вблизи Великих озер. В конце 1904 года Ганн с помощью инженера А. Кренмера (A. Cranmer) взялся за создание небольшого трехколесного автомобиля с 2-цилиндровым мотором. Через три года он стал 4-колесным и получил сначала 4-цилиндровый двигатель в 20 л.с., а потом и 6-цилиндровый в 30 л.с. В 1913 году Ганн решил начать выпуск совершенно новой серии. Так появился легкий автомобиль "11,1 HP" с рабочим объемом мотора 1100 см3, сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался.

В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows).

В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan Good), сделавший новым техническим директором Уолтера Бентли (Walter Bentley). Новый владелец прекратил выпуск "Рапира", а на базе "М-45" Бентли разработал более комфортабельный вариант "LG-45". Он в свою очередь послужил основой седана "LG-6", выпускавшегося в 1935-1941 годах. "LG-6" оснащался 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем, - независимой торсионной подвеской задних колес и гидравлическим приводом тормозов. Его шасси использовалось в 1937 году для создания самой представительной и роскошной "Лагонды" с 4,5-литровым мотором V12.

После войны фирму приобрел концерн "Дэвид Браун" (David Brown), образовав объединенную компанию "Астон Мартин-Лагонда" (Aston Маrtin-Lagonda). Разработанные Бентли 6-цилиндровые двигатели стали использовать на спортивных машинах "Астон Мартин", а производство автомобилей "Лагонда" испытывало серьезные трудности. В 1958 году оно было приостановлено, так как производственных площадей на новом предприятии в Ньюпорте для нее не хватило. Только в 1961 году эмблема "Лагонда" вновь появилась на довольно массивной с виду машине "Рапид" (Rapide) с 6-цилиндровым двигателем "Астон Мартин", которая выпускалась всего 2 года.

В 1976 году, после длительного перерыва, "Лагонда" представила огромный седан представительского класса с угловатыми формами, оснащенный 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 л.с. В небольших количествах он выпускался до 1992 года.

Модели фирмы:
Модель Тип кузова Начало - окончание выпуска модели Объём Макс. скорость Разгон до 100км/ч Сравнить
M-45 открытый спортивный 1933        
V12 открытые, закрытые 1938        

Новейшие Авто
Audi A4 1.8 TFSI
Infiniti G37 3.7 V6
Aston Martin DBS 6.0
Остальные машины

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor