Статьи
Видео регистратор из Китая
Авторынок России достиг дна
КрАз - в ногу со временем
ГАИ разъяснила новые правила регистрации машин
Как правельно купить б/у малобюджетный автомобиль
Как купить подержанную машину, на примере daewoo nexia
Рассказ о поиске знаменитой служебной машины Гитлера
Как уберечь авто от вора
Какие машины в России можно купить по льготному кредиту
Суперкар на батарейках улучшает карму
Автомобилистов избавят от ошибок при начислении транспортного налога
Составляем схему ДТП
Самые ожидаемые премьеры российского рынка 2009
Постановка на учет в ГИБДД теперь займет максимум три часа
Тест: как мы паркуемся
Какой алкотестер выбрать?
Важные изменения в КоАП для водителей
Дизель зимой: не дай ему замерзнуть!
Новые водительские права появятся в 2011 году
В москве шипы ненужны.
Все статьи

Новости
Сайт заморожен по состоянию на 30 апреля 2014 года.
/ 29 сентября / 


Nissan в ноябре запустит на АвтоВАЗе производство автомобиля Almera
/ 27 февраля / 


Прохоров хочет построить на Дальнем Востоке завод по производству «ё-мобилей»
/ 20 февраля / 


ГИБДД Москвы планирует увеличить штрафы для пешеходов
/ 06 февраля / 


Опубликованы первые изображения интерьера «ё-мобиля»
/ 06 февраля / 


бензин в России продолжает дешеветь
/ 06 февраля / 


Водительские права. Новая категория «М»
/ 18 сентября / 


ГИБДД готовит подарок автовладельцам
/ 11 мая / 


ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
/ 24 февраля / 


Материнский капитал хотят направить на поддержку автопрома
/ 24 декабря / 


Ford согласился продать Volvo китайцам
/ 24 декабря / 


Rambler's Top100

  Поиск: Фирма:  Год выпуска от:    до:
  Страна производитель:   Цена (уе)  Объём: см3  Максимальная скорость: Км/ч
  Тип кузова:  Мощность (л.с.)Трансмиссия:
 Быстрый переход по брендам:

В базе 145 фирм и более 12 000 автомобилей

Mazda CX-7 - Спортивный кроссовер

Создавая CX-7, специалисты японской фирмы хотели в очередной раз удивить мир. Их компактный вседорожник должен был стать уникальной машиной: смесь спортивного кроссовера и горячего универсала с повышенным дорожным просветом. В конструкции CX-7 применены новшества и уже известные и давно используемые решения. Паркетнику что-то досталось от нового MPV, что-то от Мазда 5 и от Мазда 3 MPS. Например, трансмиссия у CX-7 известна нам по Мазда 6 MPS. Кроссовер получил бензиновый турбомотор, мощность которого (а это ни много, ни мало - 260 л.с.) распределяется между двумя мостами.

То, что перед вами Мазда - не вызывает сомнений! Передняя часть CX-7 в деталях несколько напоминает RX-8. Нам знаком этот хищный и бескомпромиссный взгляд глаз-фар, коим одаривала нас Мазда RX-8! Динамичный образ поддерживается дутыми колесными арками. Силуэт машины напоминает выросшую во всех направлениях Мазду 3 MPS. Надо сказать, что для внедорожника Mazda выглядит к тому же очень элегантно.

Посадка удобная. Салон достаточно просторный, как впереди, так и сзади. Интерьер оформлен в спортивном, динамичном стиле. Из интересных решений можно выделить двухэтажный щиток приборов с 3-мя круглыми приборами. В центре - спидометр, размеченный до безумных для паркетника 240 км/ч. Информативность отличная - все читабельно в любое время суток, приборы наглядны и расположены рационально.

В отделке доминирует черная пластмасса, которая выглядит на первый взгляд мягкой, но на самом деле оказывается жесткой и, не побоимся этого слова, дешевой. Алюминиевые накладки и полированные деревянные вставки - не более, чем имитация. Европейские автопроизводители, в большинстве случаев, используют благородные отделочные материалы для машин этого сегмента.

Багажник CX-7 предлагает 455 л для багажа. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60 к 40. После нехитрых трансформаций объем багажного отделения достигает 1348 л. Гвоздь программы – пол багажника двухсторонний. Едете на охоту - переверните напольное покрытие другой, ластиковой стороной, так, что можно будет ставить в багажник грязную обувь, мокрые снасти и др. Под полом багажника находится колесо.

Наша тестовая машина была в топ-комплектации: с кожаными сидениями, которые дополнительно отделывались имитацией змеиной кожи. В комплект также входили такие «фишки», как система доступа в машину и пуска двигателя без ключа.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра, благодаря турбонагнетателю, выдает немаленькие 260 л.с. На низких оборотах мотор выглядит сначала несколько негармоничным, хороший, в общем-то, разгон сопровождается легкими толчками. С 2000 об/мин все меняется. При низких оборотах мотор работает очень тихо, при более высоких - звучит громко, однако, по-спортивному.

При разгоне приятно вдавливает в спинку сидения. Обгоны не напрягают, а, скорее, забавляют, благодаря высокой эластичности мотора. Полноприводная Mazda разгоняется до сотни за 8,0 секунд. Ничего не скажешь - темпераментная машина! Максимальная скорость - конечно, не 240, а - 210 км/ч. Японцы обещают, что расход топлива будет небольшим: 10,2 л на 100 км. Неплохо для 1,8-тонного полноприводного вседорожника.

Пока что 2,3-литровый мотор для CX-7 единственный. Но в конце 2008 появится дизель. АКПП европейцам также придется долго ждать! А вот в России автомат будет доступен сразу.

CX-7 - это полноприводное транспортное средство с клиренсом в 205 мм, способное ездить и вне асфальтированных дорог. Тем не менее, не стоит возлагать на паркетник особых надежд. Все-таки CX-7 создавался главным образом для передвижения по шоссе. При нормальной езде 100 % автомобильной мощности приходится на передние колеса. При необходимости до 50 % крутящего момента перекидывается на задний мост.

Официальные продажи паркетника в России уже начались. И здесь хочется отметить, что наша версия CX-7 от европейской все-таки отличается не только наличием автомата! У нас будут продавать автомобиль с дефорсированным до 238 л.с. двигателем. Зато двигатель российской Мазды может кушать 95-й бензин, в отличие от европейского, который способен переварить только 98-й.

Итог: CX-7 имеет неплохую динамику, выразительный внешний вид и просторный салон с традиционной для внедорожника высокой посадкой. Удобный багажник с запаской под полом, спортивно настроенная подвеска с хорошей управляемостью, мощные тормоза. Минусы: низкое (типично для многих азиатских марок) качество материалов отделки – всюду жесткий пластик, на плохой дороге настройки шасси кажутся излишне жесткими, невнятная работа двигателя на низких оборотах – разгон происходит толчками.

В России Mazda CX-7 предлагается в двух комплектациях: Туринг и Спорт, стоимостью 1141000 руб и 1239000 руб, соответственно.

Источник: dailycars.ru

Обзоры
Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с.
Peugeot 4002 концепт кар!
BMW 1 серия
Audi A4, Mercedes C-класс
Audi S4 DTM Edition
Audi S4
Audi TT Roadster
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo Brera
Mazda CX-7 - Спортивный кроссовер
Lexus LS 600h – гибридный концепт в продаже
Концептуальный автомобиль Volvo S80 High Performance
Все обзоры

Тест-Драйвы
Тест-драйв Mitsubishi L200: кризис победим!
Subaru Impreza 2008 с минимальным движком
BMW X3, BMW X5.
Alfa Romeo 159, Mazda 6.
Audi Q7, Mercedes-Benz ML, BMW X5
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 147
Audi R8
Тест-Драйв BYD Flyer
Тест-драйв Hyundai Tucson
Первый тест Lada Priora
Все Тест-Драйвы

По вопросам размещения рекламы  на сайте пишите сюда

Design & Programming by Skycolor